*Деятельность организации Meta (Instagram) запрещена на территории РФ
Логопедические занятия
Логопедические занятия — это комплекс мероприятий, направленных на коррекцию нарушений речи у детей и взрослых. Они проводятся специалистами-логопедами и включают различные упражнения и методики, направленные на развитие артикуляции, произношения звуков, улучшение дикции, расширение словарного запаса и формирование грамматически правильной речи.
Частые вопросы
Основные цели логопедических занятий?
1. Коррекция звукопроизношения: исправление дефектов произношения отдельных звуков. 2. Развитие фонематического слуха: способность различать звуки речи. 3. Формирование лексико-грамматической стороны речи: обогащение словаря, усвоение правил грамматики. 4. Работа над связной речью: обучение построению предложений, развитию монологической и диалогической речи. 5. Психологическая поддержка: создание позитивного отношения к процессу коррекции речи.
Какие методы и приемы логопедических занятий?
- Артикуляционная гимнастика (упражнения для мышц губ, щёк, языка). - Дыхательные упражнения (развитие правильного дыхания). - Игровые методы (использование игрушек, картинок, игровых ситуаций). - Логопедический массаж (для улучшения подвижности органов артикуляции). - Автоматизация звуков (закрепление правильных звуков в речи). - Работа с карточками, схемами, таблицами.
Зачем нужны логопедические занятия?
Дети часто сталкиваются с различными проблемами развития речи, такими как неправильное произношение звуков («шепелявость», замена звуков), бедность словарного запаса, нарушение слоговой структуры слов, сложности в формировании предложений и связной речи. Регулярные занятия с логопедом позволяют своевременно выявить и скорректировать такие проблемы, предотвращая дальнейшее отставание в обучении и социальной адаптации ребёнка.
Что включает программа логопедических занятий?
Программа занятий строится индивидуально для каждого ребёнка, исходя из особенностей его речевого развития.
Как проходит занятие
Занятие начинается с приветствия и эмоционального настроя ребёнка. Затем следуют артикуляционные и дыхательные упражнения, игра-повторение ранее изученных звуков, постановка новых звуков и их автоматизация в словах и предложениях. Завершается занятие играми, направленными на закрепление полученных навыков и похвалой ребёнка за успехи.
Оплата занятий по направлению: «Индивидуальные логопедические занятия»
Абонемент на 4 занятия в месяц. Логопедические занятия.